Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Информационно-новостной сайт,
предназначенный для широкого круга читателей
многочисленного рунета.

 
на правах рекламы
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Новая трасса «Обход города Вологда» обойдется в 15 миллиардов рублей

Автор: admin от 28-02-2017, 11:58

На строительство автодороги «Обход города Вологда» будет затрачено 15 миллиардов рублей из федерального бюджета. Об этом 28 февраля сообщил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников в интервью ТАСС в заключительный день Российского инвестиционного форума в Сочи.

«Вологда — это город, где сходятся в единый транспортный узел три федеральные трассы: дорога Урал — Санкт-Петербург, которая проходит через Вологду (А-119), А-117 (Вологда — Мурманск) и М-8 (Москва — Архангельск). Представляете, какой транзитный грузовой поток идет через Вологду под стенами Вологодского кремля и по улицам города? Строительство обходной дороги, которая выведет транспортный поток из города, — это жизненно необходимо, жители ждут этого много лет», — заявил губернатор.

Начало строительных работ запланировано на 2017 год. Все проектные работы уже закончены и ожидается решение правительственной комиссии о начале работ. Основные работы запланировано провести в 2018 году. Весь срок строительства займет три года. Финансирование строительства автодороги производится из федеральных денег, так как «Обход города Вологда» — это часть трассы М-8 (Москва — Архангельск).

Польский сейм утвердил строительство канала к морю

Автор: admin от 24-02-2017, 13:53

Закон, по которому должно начаться строительство судоходного канала из Калининградского в Гданьский залив, одобрили большинством голосов депутаты польского сейма, сегодня, 24 февраля, сообщает РИА Новости.

Польша приняла решение о строительстве судоходного канала через Балтийскую косу так, что он который соединит Калининградский и Гданьские заливы, для  повышения значимости польского морского порта -  города Эльблонга. Канал будет пропускать морские суда размерами до ста метров и шириной до двадцати метров.

Напомним, что на данный момент проход к порту города Эльблонга возможен только через российскую территорию Калининградского залива. В 2004 уже возникали споры вокруг строительства канала, так как российская сторона озабочена экологической и территориальной безопасностью.

В Керчи у Крымского моста началось строительство автодороги «Таврида»

Автор: admin от 23-02-2017, 13:10

Первый камень автомобильного подхода к мосту через Керченский пролив заложили руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт и глава Республики Крым Сергей Аксенов в среду, сообщает 23 февраля инфоцентр «Крымский мост».

Двухметровый камень-символ увенчан табличкой с датой «22 февраля 2017 года» и поясняющей надписью «Этот камен заложен в день начала работ по строительству автодороги и автомобильного подхода в г. Керчь к транспортному переходу через Керченский пролив». Рядом поднят флаг России, флаг Республики Крым.

Роман Старовойт отметил, что с подхода к Крымскому мосту в Крыму начинается большая автодорожная стройка, а именно — строительство дороги «Таврида». Он сообщил, что это будет современная скоростная трасса: «Дорога первой технической категории: четыре полосы, барьерные ограждения, никаких пересечений в одном уровне, расчётная скорость движения — 120 километров в час».

Сергей Аксенов заверил, что сомнений в надежности подрядчика нет, так как он имеет необходимые ресурсы и опыт строительства многих крупных объектов «на материке». «Уже сейчас он решает многие мобилизационные вопросы. В его надежности сомнений нет», — добавил Сергей Аксенов о подрядчике, давая старт началу строительства.

Благоустройство тротуаров и придомовых территорий

Автор: admin от 28-09-2014, 04:34
Благоустройство тротуаров и придомовых территорийБлагоустройство территории

Строительство в г. Екатеринбурге в настоящий период времени ведется очень масштабно, потому и спрос на общестроительные работы довольно велик.

Под термином «общестроительные работы» подразумевают полный спектр разных действий, конечной целью которых является возведение гражданских зданий и разнообразных строений. К ним относятся: земляные работы, подготовительные работы, демонтаж, расчистка строительной площадки и так далее.
Устройство тротуарной плитки

В сегодняшнее время в городе Екатеринбурге используется масса способов облагораживания территорий. Не так давно применяемые бетонные плиты, асфальт и брусчатка постепенно отходят на задний план, на их место приходит качественная плитка для тротуаров. Кстати, неверным будет утверждение, что этот строительный материал - это новинка. Производство плитки для тротуаров возникло еще в те времена, когда камень научились вырезать из глыб. Вместе с зарождением метода изготовления стала изучаться и укладка тротуарной плитки.

Данный материал имеет ряд серьезных преимуществ. Плитку можно создать практически любой фактуры, цвета и формы, она удобна в использовании, имеет отличные показатели морозостойкости и износоустойчивости. Правильная кладка тротуарной плитки поможет забыть о благоустройстве территории самое меньшее на 15 лет. Приемлемая стоимость изготовления делает плитку для тротуаров привлекательным материалом.
Возведение заборов

Обязательными атрибутами загородного дома, дачи либо коттеджа служат заборы. Хороший забор должен не просто безупречно сочетаться с основным зданием, но также и защищать строение от ветров, попадания на земельный участок животных и посторонних лиц, скрывать двор от любопытных взглядов.

Строительство заборов из кирпича подразумевает обустройство фундамента. Сами кирпичи можно укладывать с промежутками или как можно плотнее, вертикально или горизонтально. Кирпич отлично гармонирует с элементами ковки, деревом, искусственным и натуральным камнем.

Профнастиловый забор является одной из разновидностей металлических ограждающих конструкций. По критериям надёжности профнастил сравним с металлическими заборами, однако стоимость их намного ниже. Если сравнивать профнастиловые заборы с деревянными ограждениями, первые являются более надежными. Это практичные и долговечные ограждения.

Каменный забор обеспечивает надежную защиту, обладает огнеустойчивостью, долговечностью и неприступностью.

Строительство заборов из дерева остается популярным и поныне. Главными преимуществами заборов из дерева является приемлемая цена, возможность лёгкой и оперативной замены неисправных элементов, удобство установки.

Преимущества возведения домов по каркасно-щитовой технологии

Автор: admin от 25-09-2014, 02:50
Преимущества возведения домов по каркасно-щитовой технологииВозведение домов по каркасной технологии

Возведение каркасных домов широко распространено в Германии, США, Скандинавии. Ежегодно в США и Канаде появляется порядка 1,5 млн каркасно-щитовых объектов. Подобные строительные технологии в Скандинавии и Европе используется уже достаточно давно. Используют их и сегодня, однако, уже не в одном только частном домостроении. В настоящий момент делаются проекты каркасных домов для строительства больших функциональных 3-4-этажных зданий.
Дома по каркасной технологии: отличительные особенности

Каркасные дома - это облегченные быстромонтируемые конструкции, стены которых - особые сэндвич панели, которые состоят из утеплительного материала, зашитого в ЦСП, OSB и фанеру. В роли утеплительного материала применяется пенополиуретан, "Эковата", пенополистирол, минвата.

Сегодняшнее производство каркасных домов даёт возможность строить строения, которые не уступают по устойчивости, надёжности и долговечности бетонным и кирпичным сооружениям. К тому же, каркасные дома цены на которые в Екатеринбурге доступны для многих, характеризуются серьёзными преимуществами.
Каркасный дом по канадской технологии: преимущества

Строительство каркасных домов отнимает несравнимо меньше времени, чем при использовании кирпича, бетона либо камня. Каркасные дома под ключ возводятся всего за два-три месяца. Более того, их возведение будет стоить почти в 2 раза дешевле, по сравнению со строительством домов по традиционной технологии.

Для массивных каменных домов характерна неравномерная усадка, которая обуславливается пучением грунта и технологическими особенностями постройки. Поскольку каркасный дом по канадской технологии имеет лёгкий вес, а материалы СМЛ, ЦСП и OSB отличаются высоким показателем жёсткости, это обеспечивает значительно меньшую степень подверженности зданий растрескиванию.

Каркасный дом под ключ цена на который в городе Екатеринбурге зависит от площади и этажности строения, может строиться на ленточном, плитном, свайном фундаменте. Выбор типа основания зависит от вида грунта.

На легких грунтах каркасные дома можно будет возводить на столбчатом фундаменте. Подобное основание наиболее экономично, не потребует специальной гидроизоляции и отделки подвала. Ленточный глубокозаглубленный фундамент устанавливается под каркасные дома в случае, если под домом нужно устроить подвал. Плитный фундамент - это фактически единственный тип фундамента, который надо обустраивать под дом на торфяных и глинистых грунтах, цена его достаточно невысокая.

Вдобавок ко всему прочему, в холодное время года каркасные дома можно будет быстро прогреть, тем самым создавая в помещении желаемый микроклимат. Это реально за счёт низкой теплопроводности перекрытий и стен. Сэндвич-панели на 90 процентов выполнены из длинномерной древесной стружки. Производство каркасных домов ведётся с применением негорючих видов материалов.

Разновидности современных ворот для гаража

Автор: admin от 24-09-2014, 04:20
Разновидности современных ворот для гаражаГаражные ворота

Решившись соорудить гараж, проблему выбора ворот необходимо обдумать ещё при проектировании. Это объясняется тем, что разные гаражные ворота имеют свои конструкционные особенности. К примеру, автоматические ворота, требуют наличия особого места для монтажа автоматики.
Гаражные ворота: классификация

В настоящий период в Екатеринбурге имеется очень много типов гаражных ворот, к примеру: рулонные, подъемно-поворотные, откатные, распашные, секционные.

Откатные ворота используются в случае, если есть достаточно свободного пространства по направлению движения ворот. Роликовая система обеспечивает быстрое откатывание секций ворот в стороны. Откатные ворота не требуют наличия большого пространства перед гаражом, обладают устойчивостью и крепостью. При установке таких ворот, пропадает необходимость в зимнюю пору чистить снег для въезда в гараж.

Ворота распашные - это довольно востребованная конструкция. В основном секции распахиваются наружу, что позволяет экономить внутреннее пространство гаража. Главным образом гаражные ворота производятся в форме конструкции с двумя створками. Распашные ворота бывают и одностворчатыми, но при таком варианте может иметь место провисание створки, которое спровоцировано крутящим моментом. Зимой определённые типы грунта могут вспучиваться, в таких случаях нужно устанавливать ворота выше. Также в гаражные ворота врезается калитка. За основу створок берется стальной каркас, который, как правило, покрывается стальным листом. Еще секции могут изготавливаться из сэндвич-панелей, утепленных пенопластом либо минватой. Распашные ворота характеризуются простотой конструкции.

Подъёмно-поворотные гаражные ворота изготавливаются в виде полотна, закрывающего все пространство воротного проема. Их закрывание и открывание проводится с помощью рычажно-шарнирного механизма.

Поднимаясь, секция перемещается посредством роликов по направляющим рельсам, которые были установлены с двух сторон проёма и под потолком гаража. Будучи открытой, секция ворот находится параллельно потолку. Эти гаражные ворота отличаются простотой установки и компактностью. Они просто и легко автоматизируются и превращаются в автоматические ворота.

Гаражные ворота в таком городе, как Екатеринбург зачастую используются в качестве ворот, через которые осуществляется въезд/выезд на территорию, которая прилегает к коттеджу или загородному дому.

Довольно многие ставят автоматические ворота за счет простоты эксплуатации. Их закрывание/открывание вы можете выполнять, прямо из авто. Работа автоматики рассчитана примерно на десять лет.